Администрация Красноподгорного сельского поселения
 Краснослободского муниципального района Республики Мордовия 

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 88344326537, 88344326118

Личный прием осуществляют

Севостьянова Валентина Викторовна.
Врио главы Красноподгорного сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
+7 (834-43) 2-61-18
Республика Мордовия, Краснослободский район, д. Красная Подгора, ул. Зеленая, д. 38
adm.podgora@krasnoslobodsk.e-mordovia.ru
Пн-Пт 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Матюшкина Татьяна Павловна.
Заместитель главы Красноподгорного сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
+7(83443)2-64-38
Республика Мордовия, Краснослободский район, д. Красная Подгора, ул. Зеленая, д. 38
adm.podgora@krasnoslobodsk.e-mordovia.ru
Пн-Пт 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie